Как правильно организовать выкупы
Эффективность выкупов зависит от качества их проведения. Во-первых, они должны быть постепенными. Если за один день сделать 100 заказов, алгоритм заподозрит накрутку. Гораздо безопаснее делать 5–10 выкупов в день с разных аккаунтов.
Во-вторых, важно имитировать поведение живых покупателей. Это значит, что перед заказом аккаунт должен пролистать ленту, добавить товар в корзину или избранное, посмотреть описание. Алгоритмы анализируют эти действия, и чем больше они похожи на реальные, тем выше шанс безопасного продвижения.
В-третьих, нужны отзывы. Одних выкупов недостаточно: маркетплейс оценивает конверсию и доверие со стороны покупателей. Поэтому часть выкупов должна сопровождаться написанием отзывов с фото и видео.