Q&A — зона влияния на решение о покупке
“Отвечайте быстро — вы отвечаете не только тому, кто спросил, а десяткам тех, кто читает.”
Вопросы под карточкой — это настоящие возражения покупателей. И если вы грамотно на них ответите, вы закрываете целый пласт возможных отказов. Каждый ответ — как мини-консультация, повышающая доверие к карточке товара.
Важно отвечать оперативно и в тоне бренда. Платформы учитывают время ответа и вовлечённость. Агентства Wildberries и Ozon, такие как «Топай в Топ», используют автоматические сценарии и базы частых ответов, чтобы обеспечить мгновенную реакцию и рост конверсии.
Кроме того, Q&A помогает продвигать SEO для маркетплейсов. Вопросы содержат ключевые слова, а ваши ответы — ценный контент, который индексируется и помогает карточке получить дополнительный органический трафик.